touching.ru
Рассылка новостей

Спонсор проекта - домашний текстиль Wellness.

Шейх Музаффер

Успех влюбленных зависит от их любви к духовному наставнику, от любовного служения ему или ей, от молитв за наставника и услуг, оказанных ему.
Любовь к учителю, возникающая глубоко во внутреннем бытии, ученика, подобна реке, текущей во внутреннем бытии наставника.
Поистине обильный поток щедрот духовного учителя выплескивается на ученика. Течение его ослабляется или усиливается соответственно любви ученика к наставнику.
Короче говоря, ученик должен любить учителя подлинной, искренней и нелицемерной любовью. Следует понять, что существует путь от сердца к сердцу. Поэтому ученикам воздается сторицей за их любовь и привязанность к наставнику – той благодатью, которую они получают от учителя. Это утверждение прошло испытание временем и является основой практического постижения.

Не так страшно выпасть с седьмого этажа, как быть выброшенным из сердца духовного наставника и потерять его расположение.

Оставь все и ухватись за любовь! Пусть сердце твое отвернется от всего остального; ощути любовь всем своим существом! Сделай любовь своим проводником в землю бытия, чтобы достичь тебе Истинно Возлюбленного, войти в рай Божьей сущности, узреть красоту Друга, сорвать розы из сада Единения.
На пути любви влюбленный жертвует собой, но находит возлюбленную. Все святые, испившие вина любви, пожертвовали собой на пути любви.

Суфий посетил иноземного шейха и спросил его, как происходит обучение суфизму в его стране. Шейх ответил: «Если Бог посылает нам пищу, мы едим и исполнены благодарности. Если же нет – мы проявляем терпение». Посетитель заметил: «Такого рода суфизм практикуют собаки у меня дома: если они найдут кость, то грызут ее, а нет – так они терпеливо ждут, пока их не накормят». Шейх тогда спросил, что понимает под суфизмом гость. Тот ответил: «Когда у нас есть что-нибудь, мы это раздаем. А если нет ничего, мы благодарим и молим о прощении».

Люди Реальности утверждают: «Грех, совершенный с любовью, более похвален, чем богослужение без любви». Ибо богослужение без любви награждается не более, чем пустое усилие. Конечно, грех, совершенный с любовью, ведет к наказанию, но зато он – источник наслаждения.
Что бы ты ни делал – делай это с любовью!

Любить – значит видеть благо и красоту во всем. Это значит учиться у всего, видеть Божьи дары и Его щедрость повсюду. Это значит быть благодарным за Божью щедрость.
Это первый шаг по тропе любви. Это лишь зерно любви. Со временем зерно вырастет, станет деревом и принесет плоды. Тогда испробовавший этот плод узнает, что такое настоящая любовь. Тому, кто испробовал, будет трудно объяснить это тем, кто не пробовал.

В день Страшного Суда каждую душу спросят, какие деяния она принесла с собой, какие добродетельные поступки она совершила, чтобы попасть в Рай. На божественных весах все наши хорошие дела будут на одной чаше, а грехи и заблуждения – на другой.
Когда все ваши деяния будут взвешены и выяснится, что добродетельных поступков недостаточно (и это касается многих из нас), то вы обратитесь к мужу или жене и спросите, не поделятся ли они своими благими деяниями, чтобы помочь вам в трудную минуту. Занятые собственной судьбой, они скажут: «А как же я? Кто поможет мне!» Тогда вы обратитесь к отцу и матери, и они тоже скажут: «Мне нужна помощь. Кто-нибудь поможет мне?»
И тут появится твой шейх или кто-либо из братьев и сестер и скажет: «Забирай все мои добрые дела. Для меня достаточно, чтобы ты попал в Рай».

В отсутствие шейха ученики должны вести себя так, как если бы шейх был среди них, должны полностью выполнять свои обязанности и быть предельно вежливы и тактичны везде и во всем, что они делают.
Вера и убежденность в том, что, хотя мы не можем увидеть Всемогущего Бога, Он видит нас и все нами совершаемое, преображает нашу смиренность в активное благо и приводит нас к состоянию совершенной веры.

Все сотворенное призывает Бога. Ты не в состоянии это услышать или увидеть, но сущность всякого объекта постоянно помнит Бога и взывает к Нему.

Если тебе подарят красивую дорогую шапку, разве ты не ощутишь благодарности за щедрый подарок? Но не следует ли испытывать еще большую благодарность по отношению к Наделившему тебя головой, на которую надевают шапку?

Служить Господу – какое занятие может быть прекрасней этого! Единственная настоящая радость – быть слугой Божьим, а это означает сохранять пробужденность каждое мгновение, чтобы осознавать нужду каждого мгновения. Если мы спим, то не знаем, что требуется от нас. Не следует иметь предвзятые представления о том, что такое служение. Мы никогда не знаем, что от нас потребуется в следующее мгновение. Вступая на путь, вы до конца своей жизни выходите на улицу служения.
Дороги назад нет. Не думайте, что вы можете служить только тогда, когда этого хотите! Надо быть пробужденным и осознавать нужду каждого мгновения, Божью нужду, а не свою собственную. Только тогда вам будет дарована эта привилегия – право на служение.

Как-то вечером шейх повел беседу о смирении и служении. Он красноречиво говорил о служении и о том, что следует отдавать предпочтение нуждам других людей перед своими собственными. И тут кто-то спросил: «А как быть с людьми высокомерными? Как мы можем служить им?»
Шейх выпрямился и возвысил голос: «С высокомерными людьми вы должны вести себя высокомерно!» Все были ошеломлены.
Шейх продолжал: «Обращаться с высокомерными людьми со смирением – все равно что давать им яд. Это только подпитывает их высокомерие».

Вырядиться – еще не праздник!
Празднуют, служа Богу и помня о Нем.
Праздновать – значит быть султаном сердца, 
a не мирским владыкой.
Мирских владык ждет забвение,
а султана сердца не забудут никогда.


mail: admin@touching.ru © 2007 Новезенцева С.В.